Выставка мебели, материалов, комплектующих и оборудования для ее производства
3-6 октября 2017 • Новосибирск, МВК «Новосибирск Экспоцентр»

Около 140 специалистов собрались на семинаре, посвященном рынку мебели на заказ

пресс-релиз
5 октября в рамках выставки мебели, материалов, комплектующих и оборудования для ее производства «СибМебель-2016» Международный Мебельный Кадровый Центр организовал семинар для мебельщиков региона. Главная тема семинара была вынесена в название вопросом: «Почему загибается рынок мебели на заказ?». Семинар провел генеральный директор «ММКЦ» Сергей Александров.
Около 140 специалистов собрались на семинаре, посвященном рынку мебели на заказ

В мероприятии приняли участие около 140 представителей мебельных компаний из Новосибирска, Змеиногорска (Алтайский край), Иркутска, Кемерово, Братска, Барнаула, Бердска, Белова, Томска, Горно-Алтайска, Красноярска.

Среди вопросов, которые больше всего волновали специалистов:

  • отсутствие отвечающей на вызовы рынка бизнес – идеи;
  • поиск емкой ниши;
  • налаживание системы контроля качества;
  • достижения слаженности работы команды.

Для тех, кто не смог побывать на семинаре, «ММКЦ» приводит выдержки из выступления Сергея Александрова:

«Ловушки» руководителя и 6 ограничителей роста мебельной компании

1. ...Не попадайте в ловушку «неделегирования».

Вот как это выглядит: руководитель –  «и жнец, и швец, и на дуде игрец».

Поэтому очень трудно какое-то дело довести действительно до конца. Попытки же делегировать часть своих дел, как правило, заканчиваются полным провалом. Чтобы делегировать, нужно время объяснить задачу, а еще лучше до этого обучить выполнять такие задачи.

_MG_8340.jpg

«Чем больше нагрузка на руководителя, тем меньше у него времени на тщательное обучение сотрудников. В результате они ошибаются и разочаровывают руководителя, он начинает делать работу сам, нагрузка на него возрастает все больше и т. д. – круг замкнулся» (из книги И. Н. Иголкина, А. А. Плигин, «Делегирование полномочий: инструкции и алгоритмы», Из-во «Вершина», 2008 г.).

Хватит бегать и выполнять малоквалифицированную работу самому. Это дороже обходится и Вам, и Вашей компании…

2. Чтобы компания выросла, нужно снять ограничения:

Ограничитель роста 1 – отсутствие бизнес-идеи.
Ограничитель роста 2 – отсутствие рынка, ниши, емкой ниши.
Ограничитель роста 3 – отсутствие позиционирования.

Что делать:

Ищите емкие ниши, специализацию и правильно ее подавайте на рынок.

Ограничитель роста 4 – отсутствие четкой структуры компании и рациональной организации работ.

Что делать:

Изучить принципы: Функциональность, Управляемость, Надежность, Контролируемость, Динамичность и Масштабируемость.

Ограничитель роста 5 – отсутствие налаженной системы контроля качества работ по всей компании (стандарты, оценка/точки контроля, коррекция).

Что делать:

Чтобы что-то оценить, надо сначала описать требования, стандарты. Это позволит выставить точки контроля.

Ограничитель роста 6 – отсутствие правил «игры», работы (регламенты, фирменные стандарты). Каждому участнику мероприятия был предоставлен комплект фирменных стандартов.

Что делать:

Пока не договоришься, невозможно идти слаженно. Основные моменты нужно прописать. Ваша команда должна это принять, знать и действовать в соответствии с ними. А иначе не будет и команды.

Что говорят участники о семинаре

Баранова А. В., г. Змеиногорск, Алтайский край, ИП:

«Получили много информации к размышлению! Вы рассказывали как будто именно про нас! Откуда Вы про нас знаете?»

Литовченко Ю.С., г. Новосибирск, директор:

«Лишний раз доказано, что нужно анализировать и думать головой, чтобы не утонуть в условиях кризиса!»

Рымкевич А. В., г. Новосибирск, директор:

«Масштабная, комплексная информация! Уже по итогу… семинара можно сделать предварительный анализ компании… Очень значимый семинар. Спасибо!»

По материалам Международного Мебельного Кадрового Центра

Партнеры

Генеральный информационный партнер
Генеральный интернет-партнер